Инфобизнес. Урок 9. Способы заработка

Способы заработка в инфобизнесе

Есть 5 основных способов заработка в инфобизнесе:

  • Прямые продажи
  • Партнерские ссылки
  • Вторичные продажи
  • Спонсорство
  • Реклама в рассылках и на сайтах

Все эти способы получения дохода можно реализовать в своих цифровых книгах. Для этого вы можете редактировать исходники так, как вам нужно, и сохранять в формате pdf. Затем вы реализуете инфопродукт и через него доносите информацию до клиентов и рекламодателей.

Прямые продажи (первичные)

Самый обычный вид продаж: вы создали электронную книгу, затем еще несколько, связали их в цепочку (серию товаров). К ним сделали продажник или страницу захвата с серией писем.

Теперь главная задача — сделать 10-20 первичных продаж, чтобы заработать первые деньги. Направляете трафик на страницу захвата с серией писем и на продажник, чтобы совершить первые продажи.

Средняя цена на электронную книгу 350 рублей. Десять продаж принесут вам 3500 рублей. Это деньги, которые вы заработали сразу на своей цифровой книге.

В этой книге уже должна быть настроена связка с другими электронными книгами, созданы продажники непосредственно в книгах с кнопкой «Купить» или ссылкой на страницу покупки второго товара, третьего, четвертого и так далее.

Страницу покупки можно сделать на сервисе автоматического приема платежей Глопарт, E-Autopay, JustClick. Первые деньги в кармане уже есть, теперь переходим к партнерским программам, включая в книги реферальные ссылки.

Немного теории для начинающих:

Маркетинг интернет-бизнеса построен на системе вознаграждений за добровольные рекомендации.

Например, онлайн магазин продает какие-то товары. Вы рекомендуете товар этого магазина, если сделка проходит, то магазин получает прибыль, а вы — вознаграждение за рекомендацию.

Средний процент вознаграждения за рекомендацию в Рунете – от 15 до 50 процентов. Бывает меньше, бывает больше. Почему платят так много?

Самое ценное, что есть в интернете — это покупатели. Товаров очень и очень много. А вот покупателей мало, они на самом деле ценность. Поэтому интернет магазины готовы платить за то, что вы привели покупателя.

Зарабатывать на рекомендациях можно значительно больше, чем на первичных продажах.

Давайте представим: вы продали 10 книг, заработали 3500 рублей. Но кроме своего заработка вы еще дали покупателю полезную информацию, вызывающую доверие, поэтому он будет доверять и другим вашим рекомендациям.

В книге вы можете рекомендовать 5-10 других партнерских программ. Реферальные ссылки встраиваете в сам текст, выделяете их другим цветом, как-то подталкиваете человека перейти по ним, например, пишете, что более подробную информацию по этой теме вы можете прочитать на этом сайте и для этого жмите по ссылке.

Можно размещать блоки партнерских ссылок в начале, средине и в конце книги. Или в каждом разделе. Смотрите, как вам удобнее, и чтобы это было уместно в контексте самой книги и ее содержания.

Если вы смогли вызвать доверие читателя, если вы смогли убедить его, что на партнерском сайте он тоже получит полезную и нужную информацию, то клиент с большой вероятностью купит еще какой-то товар по вашим партнерским ссылкам.

Как найти партнерскую программу в той тематике, в которой вы продвигаете свои книги

Например, если тематика ваших книг – создание сайтов, то можно взять партнерские программы хостингов, вебстудий, создающих сайты на заказ, онлайн-конструкторы сайтов.

Точно так же можно искать смежные тематики к другим вашим книгам и подключаться к партнерским программам, рекламируя их через свои электронные книги.

Найти реферальные ссылки можно в любой тематике, будь то спорт, здоровье, красота, вышивание, садоводство, массаж, любая узкотематическая ниша. Берите партнерские ссылки в этих партнерках и вставляйте в свои книги.

Вторичные продажи

Наша цель – продать вторую книгу. Для этого мы делаем первую книгу хорошего качества. Вторая тоже должна быть на высшем уровне, чтобы продать третью и так далее.

Мы не используем продающие сайты, а используем книги, вставляя в них продающие тексты. Помещаем кнопку «Купить» под продающий текст и настраиваем продажу.

Если человек не покупает книги, то нужно обязательно подписать его на рассылку. В будущем он может изменить свое отношение к вашим инфотоварам и купить какой-то из них.

Спонсорство

Вы можете найти рекламодателей, которые заплатят вам за размещение рекламы в вашем цифровом товаре. Но нужно, чтобы они были по теме вашей книги.

Рекламировать можно тематические сайты, видеоканалы в YouTube, партнеров, с которыми вы работаете.

Объясните рекламодателям, что ваша книга будет продаваться именно их целевой аудитории, так что им выгодно разместить на страницах вашей книги информацию о своих услугах и своем бизнесе.

Если они согласны, то предлагайте им разные форматы рекламных услуг: статья, отзыв, заметка, ссылка в списке полезных сайтов, рекламный блок текстово-графического формата, интервью.

Реклама

Продаем рекламные места на сайте или в рассылке, на сайтах наших партнеров, оказываем услуги рекламы в узкотематической нише.

Сколько можно заработать денег с одной бесплатной книги

Допустим, вы раздали бесплатно 1000 экземпляров своей первой книги. Ее прочитали 1000 человек, из которых по партнерским ссылкам совершилось 20 продаж по 1000 руб. = 20000 руб.

Заработок на вторичных продажах в цепочке инфотоваров: 100 продаж по 350 руб. = 35000 руб.

Заработок на спонсорах: 5 спонсоров размещают информацию за 5000 руб. = 25000 руб.

Заработок на спонсорских ссылках: 10 ссылок на спонсорские сайты по 500 руб. = 5000 руб.

Заработок на рекламе: от 10000 до 25000 руб.

Итого, раздав бесплатно всего лишь тысячу экземпляров вашей первой книги, вы можете заработать на ней примерно 100000 рублей!

Как вам такой результат? Впечатляет? Тогда беритесь за дело, не откладывая на потом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *