Инфобизнес. Урок 8. Автоматическая серия писем

Автоматическая серия писем в инфобизнесе

Сегодня мы разберемся в следующих вопросах:

  1. Зачем нужна серия автоматических писем?
  2. ЦА (кто читает письма?). Разберемся с целевой аудиторией.
  3. Общие правила писем в рассылке.
  4. Цепляющий заголовок, или Как составить тему письма.

Есть один старый принцип в маркетинге:

Человек становится клиентом после пяти касаний.

Люди не покупают у незнакомых. Наша главная задача – познакомиться, а затем сделать несколько «касаний» к потенциальному клиенту.

Первое касание – это приглашение на страницу захвата, на подписную страницу. Здесь нужно убедить гостя оставить свои контактные данные.

Посетитель оставит свой e-mail в форме подписки, если:

  1. Ему интересна тема рассылки
  2. Его устраивает внешний вид страницы захвата
  3. Вы смогли его убедить

Следовательно, мы должны постараться, чтобы привлечь целевой трафик — тех, кому на самом деле важна тема вашей цифровой книги.

Ниже мы рассмотрим «Портрет подписчика», а пока давайте поговорим о значении серии писем в инфобизнесе.

Зачем нужна серия автоматических писем?

Когда вы начнете создавать свои цепочки писем, то не делайте упор на продажи. Это ошибка. Автоматическая серия писем нужна не для впаривания инфотоваров, а чтобы ближе познакомиться с подписчиком и вызвать у него доверие.

Есть такое понятие: знакомый продавец. К примеру, вы впервые попали на сайт. Пока не ясно, о чем ресурс, есть ли что нужное и полезное. Но если вас «зацепило», то вы станете читать этого блогера.

Вы будете писать комментарии, получать ответы, и если он предложит купить что-то полезное, то сделаете покупку без сомнений, т.к. знаете, что ему не страшно доверять — он «знакомый продавец».

Само собой, автосерия писем приведет к продаже и доходу, но ее изначальная цель — не продажа, а знакомство, которое сделает вас «знакомым продавцом».

Целевая аудитория, или Кто читает ваши письма?

Американские маркетологи уже давно используют «потрет клиента» как краеугольный камень в маркетинге. Чтобы убедить людей купить ваш товар, вы должны разговаривать с ними на одном языке, на их языке.

Нельзя продать человеку то, что ему неинтересно. Собеседник, должен услышать в разговоре слова, которые прозвучат унисоном в его сознании и эмоциях.

Пока не будут произнесены нужные слова, ваш потенциальный клиент занимает оборонительную позицию и пытается отрицать ваши доводы, защищая свои деньги. Но, как только вы произнесли «включающие» слова, его оборона рассыпается на части и он готов купить ваш товар.

Итак, что же это за «включающие» слова? 

В каждом отдельном случае нужно искать индивидуальный подход, потому что нет одинаково эффективных слов для каждого клиента. Конечно, есть общие обороты, которые помогают нащупать слабые места «противника», но лучше понять принцип, чем заучивать волшебные слова.

Один случай — стоять напротив человека и видеть его глаза, настроение, внешний вид и окружающую обстановку, и совсем другое дело — писать продающий текст или серию писем людям, которых вы не знаете и не видите. Поэтому всегда пишите одному подписчику. Нарисуйте его подробный психологический портрет и пишите ему так, как будто вы знакомы лично.

Общие правила писем в автоматической рассылке

1. Мы составляем серию писем не для того, чтобы продавать товары, а для того, чтобы познакомиться с новым человеком и вызвать у него доверие.

2. Размер писем должен быть не большой и не слишком маленький. Длинные письма никто не читает, а в коротких невозможно донести суть вашего предложения.

3. Первое письмо должно состоять из приветствия и ссылки на бонус, который вы дарите новому подписчику. Также полезно сделать небольшой анонс второго письма, чтобы подчеркнуть, что письмо от вас придет и что его ценность будет даже больше, чем в первом письме.

4. Продавайте не раньше, чем через два месяца после знакомства, но этот вопрос решайте по ситуации. Есть риск, что слишком затянув с началом продаж, они так и не совершатся. Обычно инфобизнесмены делают продажу уже с 3-4 раза, поэтому ищите свою «золотую середину».

5. Уделяйте особое внимание составлению темы. Так как именно тема заставляет открыть сообщение.

6. Подписчик не должен чувствовать, что письма присылаются автоматически. Вы должны вести диалог, даже если это автоматическая серия писем. Задавайте вопросы, шутите, делитесь впечатлениями, рассказывайте истории.

7. Старайтесь вызывать у подписчика постоянный интерес к новым письмам.

8. Разбивайте текст письма на абзацы по 3-4 строчки.

9. Через каждые 3-4 абзаца делайте подзаголовок.

10. В каждом письме делайте постскриптум (P.S.). Все люди обращают внимание на постскриптум.

11. У вас есть только 5-15 секунд, чтобы удержать первое внимание читателя. Помните об этом.

12. Делайте призывы к действию. Например: Нажмите на эту ссылку; Скачайте сейчас этот файл; Посмотрите это видео.

Цепляющий заголовок, или Как составить тему письма

Хороший заголовок (тема письма) способны увеличить продажи или открываемость писем в разы! Попробуйте использовать слова «для» и «без».

Пример нескольких заголовков писем:

— Заработок в Интернете ДЛЯ беременных

— Уроки экстремального вождения ДЛЯ малого бизнеса

— Фитнес ДЛЯ пышных девочек

— Прогулка с акулами ДЛЯ застрахованных

— Как лечить зубы БЕЗ стоматолога?

Итог восьмого урока

Составляя свою серию писем, вы ничего не продаете, а просто общаетесь, становитесь знакомыми. При этом очень аккуратно и незаметно подталкиваете людей к покупкам.

Раз в 2 месяца или чаще устраивайте большую распродажу. Делайте скидку на все свои товары с конкретным коммерческим предложением и призывом к действию. В день распродажи вы заработаете намного больше, чем в обычные дни.

Автоматическая серия писем со временем сделает каждый день днем распродаж. Если на вас подписываются каждый день, то в определенный момент часть подписчиков получит письмо о распродаже, а затем это будет случаться каждый день.

Таким образом, постоянно собирая базу читателей, через 2 месяца у вас каждый день часть людей будет получать извещение о скидках, что даст вам ежедневные продажи большого количества инфопродуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *