Как заработать на инфобизнесе. Урок 1. Что такое инфобизнес. Как создать свой инфотовар

Как заработать на инфобизнесе

В этом вводном уроке вы узнаете, что такое инфобизнес и как создавать собственные информационные товары из бесплатной информации, которая есть в Интернете.

Инфобизнес — это продажа информации.

Это короткое определение выражает всю суть инфобизнеса без лишних слов. Информация может быть в любом виде, в котором ее можно передать покупателю — видео, аудио, текст, графика, комбинированный вариант.

Почему инфобизнес так популярен и востребован

В большинстве информационных курсов, которые продаются в интернете, слишком много «воды» и разных ненужных вещей, которые намеренно добавляются авторами для увеличения объема инфопродукта — как в мега- и гигабайтах, так и в количестве часов, которые длится тот или иной тренинг.

Вы наверняка сталкивались с чем-то подобным, когда покупали какую-то нашумевшую книгу популярного бизнес-тренера, читали ее и понимали, что весь смысл этой книги можно было бы изложить на двух-трех страницах.

Это сэкономило бы немало времени и вам, и тем, кто купил ее, поддавшись на чьи-то рекомендации. Но какой автор пойдет на это? Ведь стоимость книги придется уменьшить пропорционально количеству ненужных страниц.

Вы можете стать таким автором — который не боится создавать информационные товары и излагать свои мысли так, чтобы в них была только полезная информация и не было ничего лишнего.

Это не так просто, поэтому многие авторы грешат тем, что растягивают свои тренинги на недели, а то и месяцы обучения, выдавая ученикам гигабайты видеоматериалов и десятки текстовых инструкций.

Для их учеников это плохо. Но для вас — хорошо. Плохо потому, что их ученики теряют слишком много времени на обучение, а многие вообще «сливаются» и не доходят до конца.

Хорошо потому, что вы можете компилировать из этих многодневных и многомесячных тренингов свои обучающие инфопродукты, в которых будут собраны только самые ценные идеи, мысли и материалы. Сделали выжимку — и получили свой информационный продукт, который наверняка будет востребован.

В чем ценность такой компиляции? Кто будет у вас покупать курс, состоящий из чужих мыслей и идей? Ведь вы ничего не сочинили, не создали, а по сути просто пересказываете чужой тренинг.

На самом деле, в таких четких лаконичных информационных продуктах всегда есть ценность. Потому что вы пропускаете через себя какой-то хороший качественный тренинг, читаете хорошие книги, а потом выбираете из них самые основные идеи и формируете из них собственный курс.

На такой курс всегда будет спрос, потому что всегда найдутся люди, которым будет больше подходить именно ваш вариант изложения и подачи информации, чем оригинальный курс автора, чей материал вы проработали и переработали.

Не пытайтесь что-то изобретать или прыгать выше головы. В наше время трудно придумать что-то новое. Никакие идеи уже давно не являются новинкой.

Даже те авторы, чьи труды вы будете компилировать, тоже не изобрели ничего нового, а лишь изложили свое видение и свой опыт, который они брали у, так сказать, предыдущих поколений авторов.

Кому нужны различные варианты одного и того же курса или темы? Поверьте, нужны! У каждого курса, в любом его виде, есть свой потребитель, почитатель и покупатель.

Кому-то нравится смотреть видеотренинги. У других людей нет на это времени и они предпочитают текстовые мануалы и инструкции, в которых все расписано пошагово.

У третьих людей нет времени ни читать, ни смотреть, поэтому они предпочитают слушать аудиозаписи по пути на работу или в дороге. Так что у вас всегда найдется аудитория, чьи проблемы вы сможете решить.

Начать можно с кратких, содержащих только полезную информацию электронных книг, в которых не будет ничего лишнего. Если продавать такие руководства по доступной цене, то их разберут у вас как свежие пончики!

По какому алгоритму создается инфопродукт:

1. Сначала вы выбираете нишу, желательно узкотематическую.

Узкотематическая ниша – это какой-то конкретный интерес или увлечение группы людей. Например, это могут быть настольные игры (или какая-то одна игра), цветы, дача и огород, похудение, воспитание детей, дрессировка собак, коллекционирование и т.д.

2. Разбиваете нишу на вопросы, составляя план, по которому будете формировать структуру курса.

Создание информационного товара чем-то похоже на написание курсовой работы в ВУЗе. Вы садитесь за компьютер, составляете план работы, а потом ищете в интернете нужную информацию, делаете из нее выжимку и компилируете свой инфопродукт.

3. Работая над первым инфопродуктом, заранее планируете линейку своих информационных товаров, то есть серию, в которой каждый последующий инфотовар расширял бы и дополнял предыдущий.

4. Создаете инфотовары и связываете их между собой в одну логическую цепочку, по которой будете продавать их по очереди.

5. Подключаете автоматические платежи.

Для этого можно использовать Яндекс.Деньги, Вебмани, специализированные сервисы, которые позволяют сразу же после оплаты выдать покупателю товар путем передачи ему ссылки на скачивание или предоставления доступа к обучению.

6. Продаете инфопродукты «на автомате» и собираете при этом свою лояльную базу покупателей и подписчиков.

Информацию для своего инфопродукта можно брать не только в интернете. Вы можете собрать по своей теме различные статьи, книги, курсы, тренинги, даже кинофильмы и аудиокниги.

Слушаете все это, читаете, смотрите, конспектируете – и из всего этого формируете собственный курс, цифровую книгу или видеоуроки.

Главное правило, которое вы должны усвоить: неважно, какой у вас товар. Главное – название и упаковка.

Это не призыв делать плохие инфопродукты. Наоборот, нужно создавать качественный инфотовар, чтобы покупатель был доволен, не предъявлял к вам претензий и не требовал возврат денег.

Но покупатель не видит инфотовар до покупки. Он видит лишь упаковку – продающий сайт или лендинг. Покупатель не может изучить сам товар заранее, поэтому его привлекает не качество товара, а его броское и цепляющее название. Поэтому так важно позаботиться о названии и упаковке.

Это тот случай, когда вас оценивают по одежке, и она должна быть безупречна. Естественно, что и сам товар тоже должен быть высокого качества, чтобы покупатель не был обманут и получил то, на что рассчитывает.

Чтобы создать товар, который будет интересен, востребован, за который вас будут благодарить, нужно найти сообщество увлеченных людей, например, в социальных сетях.

Вы можете присоединиться к этой группе, пообщаться с людьми, узнать их интересы, ненавязчиво спросить — будет ли им интересен обучающий курс по этой тематике? Таким образом, вы уже заранее подготовите почву и лояльных покупателей для будущих продаж.

У вас будет так называемая «теплая» аудитория, то есть интересующаяся тематикой, по которой вы создаете инфопродукт. Это поможет вам легко продавать людям то, что они уже готовы купить.

Дайте людям то, что они ищут сами, и они с удовольствием заплатят вам деньги!

Ищите таких людей, группы и сообщества, которых вам не придется убеждать в необходимости приобретения ваших курсов и информационных продуктов.

Есть много различных ниш и направлений, в которых нет конкуренции. В этих нишах можно и нужно создавать информационные товары, так как те малочисленные авторы, которые в них работают, просят за свое обучение очень большие деньги.

Вы можете втиснуться в эту нишу и прочно занять в ней свое место. Для этого вам всего лишь нужно будет работать лучше, качественнее и давать людям возможность приобрести курсы по доступной для них цене.

В следующем уроке вы узнаете, как выбрать нишу для своего первого информационного продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *