Инфобизнес. Урок 6. Страница захвата

Как создать страницу захвата

В предыдущих занятиях мы выбрали нишу, разбили ее на подтемы, придумали названия инфотоваров, которые планируем создавать, выпустили первый информ-товар, подобрали платежку для приема оплат, и теперь нам нужно подготовиться к продажам.

Мы создадим страницу захвата. Через нее будут собираться подписчики для серии писем, непосредственно в которых мы будем продавать.

«В лоб» мы ничего не впариваем! Продажи совершаем исключительно сериями писем.

Для того, чтобы послать человеку серию писем и убедить его в нужности инфопродукта, нужно как-то заполучить его е-мейл.

Спам нам не подходит, нам нужно получить добровольное согласие посетителя оставить личный е-мейл для получения от нас писем.

Используем два инструмента:

1) создаем страницу захвата;

2) дарим нашему новому подписчику подарок.

В идеале, когда вы создадите серию (линейку) товаров, бонусный цифровой продукт будет состоять из pdf-книги с ценным содержанием и анонсом всех будущих информ-товаров, имеющихся у вас для продажи.

Пока что вы создали единственную электронную книгу, и не имеете бонусного инфотовара, чтобы можно было бы подарить клиенту.

Два варианта решения проблемы:

1) самостоятельно выпустить бонусный инфопродукт, связанный с темой всей линейки инфокурсов;

2) собрать в Сети востребованные материалы, подходящие по теме, и подарить их людям за оформление подписки.

Как только материал для раздачи готов, создавайте страницу захвата.

Страница захвата – web-страничка с формой подписки. Может находиться на принадлежащем вам или чужом ресурсе.

Для получения формы подписки, вы должны пройти регистрацию в ДжастКлике (см. урок 5) или ином сервисе, подходящем для сбора е-мейл контактов.

Зарегистрировашись в JustClick, вы создаете рассылку, получаете подписную форму (код) и встраиваете ее на страничке захвата.

Как сделать страницу захвата, чтобы люди подписывались?

Первый способ: берите страницы подписки в самом сервисе ДжастКлик. Но они не очень информативные и плохо конвертят.

Хотя если продумать, как все оформить, то сойдет и форма от JustClick.

Например, делаете весь анонс в письме, хвалите свой цифровой продукт, обещаете бонусы подписчикам, и тут же даете ссылку на подписную, где они все это получат.

Второй способ: на своем сайте на Вордпрессе или Джумле нужно создать новую чистую страничку, на ней поместить описание товара, далее вставить подписную форму (код, взятый на ДжастКлике). Это ничего не стоит в плане денег.

Вы получаете е-мейлы и начинаете слать цепочку писем на автомате. Загрузите в систему рассылок JustClick письма и ими «прогревайте» народ, чтоб купили ваш инфотовар и покупали следующие.

Как оформить страничку захвата

Прежде всего — качество изображения фона. Продумайте, что у вас станет фоновой картинкой. Ведь изображение создает определенное эмоциональное состояние.

Напишите текст на странице захвата, подчеркивающий это эмоциональное состояние и побуждающий подписчика к действию.

Не пробуйте на подписной убеждать народ. Лишние буквы ни к чему. Чем меньше слов — тем лучше.

Сочините своего рода текстовую «затравочку» — покажите, что получит посетитель, оставив е-мейл. Такой триггер даст вам хорошее соотношение подписавшихся к общему количеству визитеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *