Инфобизнес. Урок 7. Как продавать инфопродукты без сайта. Схема продаж инфотоваров

Как продавать инфопродукты без сайта

В этом уроке мы рассмотрим пример работы всей схемы от создания серии книг до их продаж через цепочку писем или при помощи самих книг, в которых делаются анонсы всех последующих инфотоваров.

Первая книга – это базовая книга, которая должна попасть в руки вашим потенциальным клиентам. Она должна быть для них интересна, понятна и, конечно же, полезна. Она должна принести результат, который человек ожидал и получил.

Например, вы делаете книгу «Как создать сайт на WordPress». В ней должно быть все, чтобы человек, который ее получил, мог посмотреть, почитать, сделать шаг за шагом то, что вы показываете, и в итоге у него после прочтения книги получился свой собственный сайт.

Когда человек создаст свой сайт, у него возникнут вопросы с плагинами, потому что для Вордпресс создано множество всевозможных плагинов, с которыми трудно разобраться самостоятельно. Поэтому книга «Нужные и полезные плагины для ВордПресс» будет ему интересна и необходима.

Это идея для вашего второго инфопродукта. Вы можете рассказать о том, какими плагинами нужно пользоваться, какими не нужно, как их активировать и настроить.

По двум книгам человек создает сайт, ставит нужные плагины, после чего возникает резонный вопрос: как раскрутить сайт и сделать его посещаемым? Вы можете продать ему третью книгу, которая так и будет называться — «Как раскрутить сайт».

Четвертая книга, которая будет интересна клиентам, создавшим свои сайты, может быть по теме как зарабатывать на сайте деньги.

В этой книге можно рассказать про партнерские программы (разместив в ней свои реферальные ссылки), про продажу статей, про размещение рекламы.

Итого у вас будет четыре книги, четыре товара, которые продаются через базовую книгу «Как создать сайт на WordPress».

Все четыре книги должны быть платными. Цену вы устанавливаете сами и для продажи вы можете разместить их на сервисах, которые упоминались в уроке №5.

Важный момент! Первую базовую книгу вы не только продаете, но и раздаете бесплатно.

Однако бесплатно вы ее даете только тем, кто подписался на вашу рассылку на странице захвата. Это нужно для повышения ее ценности.

Ваши потенциальные клиенты будут видеть, что книга реально продается через интернет-магазин, но он может получить ее бесплатно за подписку на рассылку. Это побуждает людей подписываться на рассылку, чтобы получить платный товар бесплатно.

В самой книге все должно быть полезно и настолько понятно, чтобы человек смог сделать все, что вы ему рекомендуете, и в итоге получить какой-то результат. Видя пользу для себя и очевидный результат, люди с радостью будут покупать остальные книги, которые вы им порекомендуете.

На странице захвата у вас должно быть название книги, ее краткое описание, где по пунктам должно быть указано, что именно получит человек, какие результаты и какую пользу.

Клиент оставляет вам своей е-мейл, подписывается, а после подтверждения подписки ему приходит ссылка на скачивание вашей книги.

Человек пользуется книгой, работает по ней, изучает ее, а в конце видит рекламные анонсы и ссылки на ваши другие платные инфотовары этой же тематики.

Таким образом, вы можете продавать инфопродукты без сайта — делая рекламу и анонсы будущих товаров во всех своих книгах и вставляя кнопку «Купить» прямо в книгу.

Если человеку понравилась книга и он получил от нее пользу и результат, то, скорее всего, он купит одну или несколько других ваших книг. То есть вы можете раздавать людям книгу бесплатно, но при этом все равно зарабатывать деньги.

Первые три-четыре книги в линейке инфопродуктов вы можете создать за месяц. У вас будут книги, будет реклама и анонсы во всех книгах, вам только нужно будет раздать максимальному количеству людей свою базовую книгу.

Итак, ваша главная задача — сделать так, чтобы клиент прочитал вашу первую базовую книгу и дошел до рекламных анонсов следующих книг. Как этого достичь — мы разберемся в следующих уроках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *