Инфобизнес. Урок 3. Как позиционировать себя в инфобизнесе

Инфобизнес. Позиционирование автора

Во втором уроке мы с вами определились с нишей и разработали план серии информационных продуктов. Чтобы покупатели доверяли вам, у вас должен быть некий образ автора, от имени которого публикуются все ваши цифровые товары.

Вы не должны быть сегодня дачником, завтра пенсионером, а послезавтра рабочим. Хотя все эти три персонажа вполне могут быть одним и тем же человеком — работающим пенсионером, который проводит свободное время на даче.

Но это сбивает с толку покупателей, изучающих ваши курсы. У них должен быть один образ — которого они знают, понимают, которому доверяют и прислушиваются к его мнению. Вы должны быть экспертом для них.

Нельзя сегодня превозносить себя как специалиста, а завтра дать людям инфотовар, в котором вы признаетесь им, что вы обычный работяга, в свободное время создающий информационные продукты.

Если вы один раз представились людям в каком-то образе — держите марку!

Актеры часто жалуются, что после того, как они сыграли удачную роль, которая их прославила, люди воспринимают их только в этом образе до конца жизни, что мешает им играть другие роли, несмотря на то, что они умеют профессионально перевоплощаться в кого угодно.

Для многих людей Василий Ливанов — это Шерлок Холмс и никто иной. В других ролях они его даже не представляют.

Американский комик Джим Керри ассоциируется только с кривляющимися «недалекими» персонажами, что мешает ему проявить себя как серьезного драматического актера.

Для них это своего рода проблема. Для вас — так и должно быть. Вы не актер, который является публичной персоной. Вас не видят (если только вы сами не пожелаете показаться), особенно если вы выпускаете цифровые продукты в текстовом формате, что позволяет вам быть кем угодно!

Вам не нужно менять образы и играть разных персонажей. Вы один раз создаете образ автора, которого придерживаетесь во всех своих информационных продуктах. Если захотите сменить образ — вам нужно менять его кардинально и в своих новых инфотоварах позиционировать себя как совершенно другого человека.

Покупатели, изучая ваши курсы, будут общаться не лично с вами, а представлять себе такого автора, которого вы создадите и представите им. Он может быть такой же, как вы, но более умен, талантлив и способен.

В Интернете часто появляются известные блогеры, бизнес-тренеры, прочие медийные и «звездные» персоны. Вам кажется, что вы все про них знаете, но так ли это?

Может ли на все 100% быть правдой то, что вам о них пишут, показывают и сообщают? Насколько верны факты их жизни, которые вы прочитали в желтой прессе? Эти люди такие, какими вы их себе представляете, или же вы просто сами придумали их образ и думаете, что это так и есть?

Вам хочется думать, что ваше мнение и суждение о людях правильно и они именно такие, какими вы их видите. Но ваше мнение строится на том, что эти люди сами сообщили о себе, или на том, что про них написали. А на самом деле они могут быть намного хуже или лучше тех образов, которые вы создали в своей голове.

Вам тоже нужно создать определенный образ, который будет притягивать к вам людей, который будет побуждать их покупать ваши продукты.

Для этого вам нужно поработать над вашей историей и мифами, которые вы не будете подтверждать, но и не будете развенчивать, чтобы сохранить вокруг себя ореол таинственности, интриги и, скажем так, почитания вас как «гуру» в той или иной сфере.

Дайте людям такую историю, которая сразу же поднимет вашу репутацию в их глазах. Не врите, а научитесь подавать информацию так, чтобы обыденные вещи становились теми кирпичиками, из которых строится ваша экспертность.

Если вы просто скажете, что каждые выходные проводите на даче, выращивая помидоры в теплице, этим вы никого не удивите. Все занимаются тем же самым, поэтому их ваша история не вдохновит.

Но если вы сразу представите себя как эксперта в тепличном хозяйстве — вы тут же станете таковым в глазах ваших будущих читателей и покупателей. Ведь люди ищут тех, кого можно сделать своим лидером, кому можно доверять, кого можно слушать и кто будет показывать им, что нужно делать и как делать это правильно, чтобы достичь результата.

Большинство людей ищет тех, на кого можно переложить всю ответственность за свою жизнь. Поэтому так мало предпринимателей и так много наемных работников, которые не хотят сами принимать решения, а предпочитают, чтобы за них думал кто-то другой и давал им готовые инструкции и распоряжения.

Станьте лидером, представьте себя как эксперта, который знает, что нужно делать — и люди сами понесут вам деньги за готовые инструкции, руководства, пособия, материалы и прочие вещи, облегчающие их жизнь и снимающие с них обязанность думать и принимать решения самостоятельно.

Не пишите всю свою биографию. Это обыденно, скучно и никому не интересно. Расскажите о себе коротко, но емко. Так, чтобы люди получили минимум информации, но на ее основе могли придумать себе, что вы чуть ли не лауреат нобелевской премии!

Вдумайтесь в эти два слова: Я — ВОЕННЫЙ. Всего лишь два слова — а сколько в них силы, смысла, мощи и простора для домыслов и фантазий. Даже если этот военный всю службу просидел на складе, выдавая солдатам форму, веники и ветошь, об этом никто не узнает, если он сам не расскажет.

Но он не будет об этом рассказывать, так как хвастаться здесь особо нечем. Хотя, естественно, всякая служба, должность и работа нужны и важны. Ему достаточно просто сказать: Я — военный. И люди сами сделают из него героя в своих фантазиях.

Так и вы должны представляться людям. Поднимайте планку сразу и держите ее на должном уровне. Вы — эксперт. Точка. И ни у кого даже не должно быть сомнений в этом, в первую очередь у вас самих.

Продавая информационные продукты, вы автоматически становитесь «гуру» в глазах других людей.

Вы становитесь так называемым «лидером мнений». Вас слушают, ваше мнение имеет значение, с вами советуются, вас воспринимают совсем иначе, чем даже вы сами себя видите.

Привыкайте к роли лидера и эксперта. Ведь вы действительно шагнули дальше других и сделали то, что другие сделать не могут или не хотят — вы создали информационный товар, который принесет пользу людям.

Вы серьезно поработали, вы перелопатили горы материала, вы изучили массу полезной информации, вы собрали самое ценное в одном инфокурсе и это дает вам право не только считать себя экспертом, но и быть им!

Вы должны быть убеждены в своей правоте и праве давать советы другим. Вы четко заявляете в своем инфотоваре: я эксперт, я знаю как нужно делать правильно, слушайте меня и делайте так, как я говорю.

Если у вас не будет этой убедительности, если вы не сможете донести до людей свою экспертность, то они не поверят вам и не будут покупать у вас ваши информационные товары. Поэтому поработайте над этим. Придумайте свою историю, покажите себя крутым специалистом.

Но сначала станьте им, чтобы ваша убедительность была не наигранной, а настоящей, идущей от вашей реальной экспертности, которую вы приобретете, изучая выбранную вами тематику и компилируя из множества материалов свой собственный уникальный информационный товар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *